Турист Татьяна Голованова (TatyanaGolovanova)
Ноябрь 2023 (более 7 человек)

Первый раз в Омане! Прилетели поздно вечером 8.11.2023, были в этой удивительной стране 6 дней (групповой тур был организован Ириной Крыловой: «В полёте за мечтой» , СПб) , и все дни РЯДОМ с нами ВСЕГДА был «НАШ» гид ИЛЬЯ БОГДАНОВ. Живёт в Омане уже 6 лет, с любовью, уважением, огромным интересом относится к истории, традициям и современным «событиям» этой пока ещё не широко известной арабской страны (граничащей с ОАЭ, но превосходящей её по территории в несколько раз!) , изучил уже практически ВСЁ про страну и ВСЕ её удивительные уголки и ГОТОВ делится этими знаниями с КАЖДЫМ туристом (= гостём!!!). Замечательный, заботливый, внимательный, супер-ОРГАНИЗАТОР и отличный РАССКАЗЧИК (обо всём!) , готов ответить на любой вопрос, поможет и вовремя подаст руку на любом маршруте: с ним вы можете смело отправляться на экскурсию в любой оазис и заброшенную деревню… Нам просто ОЧЕНЬ повезло, что организатором нашего тура «внутри» Омана был ИЛЬЯ!!! Обращайтесь к нему как для сопровождения групповых многодневных поездок, так и ЛЮБЫХ индивидуальных экскурсий на 1–2 дня в оазис, пустыню, горы, к черепашкам, по Москату, Низве…

А в нас Илья «поселил» мечту ещё раз (как минимум!) вернуться в эту удивительную страну и…снова знакомиться с ней с ИЛЬЁЙ Богдановым!!!

Групповая экскурсия в Вади-Шаб
Вади Шаб + Закат в пустыне
Автобусная обзорная экскурсия Маскат
Низва + горы Джабаль аль-Ахдар
Пустыня Вахиба
Морской день — встреча с дельфинами