Турист Alexander Shakhlo (AlexanderShakhlo)
Февраль 2020 (семейная пара, 2 человека)

Кто не хочет читать все буквы — спокойно берите любую экскурсию с Ильёй, думаю будет очень хорошо.

Мы встретились случайно в аэропорту Маската. Уважаемый отель забыл (прое*ал) про наш трансфер и пока мы после ночного перелёта пытались понять, что вообще происходит — к нам подошёл Илья и поинтересовался всё ли у нас в порядке. Мы объяснили суть дела, Илья позвонил в наш отель и помог быстро разрулить ситуацию (большое ему спасибо). Обменялись контактами.

Времени у нас было не много, а посмотреть страну вне отеля, конечно хотелось. После того как мы выяснили, сколько стоят экскурсии в отеле, я сразу стал писать Илье в вотсап) Мы прикинули варианты и остановились на Вади-шаб. И вот утром следующего дня мы уже едем с Ильёй за впечатлениями.

Всё вовремя, хорошая машина, красивая природа, отличный человек) Всё сошлось. Цена/качество на хорошем уровне.

Если будете планировать поездку заранее, а не как мы за день до вылета — можно всё заранее продумать и согласовать. Плюс в том, что можно запланировать действительно индивидуальный тур — «хочу туда, туда и вот здесь поесть и вот там переночевать, и фоточку с тем верблюдом.». Горы, пустыня, городские достопримечательности — всё весьма гибко.

Также по доброте душевной (и по пути, конечно) Илья может привезти, кажется, всё что только возможно вам в отель и оказать всяческую информационную поддержку.

Ещё раз большое спасибо Илье за душевный приём. Надеемся когда-нибудь вернуться — и с чувством с толком.)